Победа! В Днепре прошла регата, посвященная дню журналистов.

13331150_1177440732300876_5448238849763668558_n

4 мая на акватории Днепра прошла гонка, посвященная профессиональному празднику журналистов. Регата состоялась при поддержке УАКЯ и ДОГА. На старт вышло около 20 яхт, готовых бороться за главный приз – переходящий Кубок за абсолютную скорость! Главным условием участие в этой регате являлось наличие на борту журналистов, которые были заранее зарегистрированы и распределялись между экипажами на церемонии открытия регаты. Стоит сказать, что распределение очень напомнило эпизод из “Приключений Шурика”: “Кирпичный завод – 2 человека”, что добавило некоторой прекрасности происходящему. Стоить заметить, что пара журналистов, попавшая в наш экипаж непревзойденно в него вписалась и помогла нам в борьбе.

На соревновательный день было запланировано две гонки по следующей дистанции: Старт – красный буй у М-Х моста – “рябой” буй на входе в Самару – Финиш. Гонки в целом вышли “трамвайными”, хотя были эпизоды, когда ветер отходил на лавировку, а в некоторых эпизодах смельчаки даже умудрялись ставить геннакер. Сила ветра тоже была неравной, как на протяжении одной гонки, так и в разрезе сравнения двух гонок. Первый старт оказался более ветреным, чем второй.

Что же касается результатов, то перед гонкой наши журналисты сказали, что если мы выиграем то обложка газеты “Днепр вечерний” будет с нашим большим фото и это послужило, пожалуй, основной мотивацией. В первой гонке мы удачно взяли старт и не отдали лидерских позиций до самого финиша. Больше всего угрозы в первой гонке исходило от экипажа яхты “Оса”, но нам удалось удержать их атаки. Третьей в этой гонке пришла яхта “Фея”, четвертой “Лилия”.

Во второй гонке борьба была куда интересней. Нам снова удалось старт у своих основных конкурентов (лучше нас старт взяла яхта “Фаворит”, которая гоняется в другом дивизионе), и занять удобную позицию на первом участке дистанции. Но в этот момент произошло усиление ветра и яхта “Лилия” с более длинным корпусом и большей площадью парусов, что вполне логично, вырвалась вперед. Ввязываться в борьбу с ней особо не хотелось т.к. с другой стороны нас подпирала “Оса”. В целом дальнейшая судьба гонки решилась после огибания знака. Как я говорил выше, ветер отошел до лавировки и на втором схождении экипаж “Осы” допустил тактическую ошибку, не позволившую им в дальнейшем даже побороться за место, выше третьего. Да и “Лилия” в тот момент стала для нас уже почти не досягаема и даже комфортное для нас изменение ветра позволило нам немного приблизиться, но никак не обогнать их – ребята показали прекрасную лавировку! Так на финиш яхты пришли в следующем порядке: “Лилия” – “Princess” – “Оса” – “Фея”.

После окончания соревновательного дня мы пошли в яхт-клуб “Вітрило”, который принимал эту регату для того, чтоб ожидать награждения. Спустя некоторое время, после финиша всего флота и подсчета результатов, происходило награждение. На моей памяти в Днепре это самое красочное награждение, за что спасибо организаторам большое.

В нашей группе места, по результатам двух гонок распределились следующим образом:

1. Princess
2. Лилия
3. Оса

Ну и на закуску оставили главную интригу – кто же, тот самый экипаж, который показал абсолютную скорость. Ситуацию осложняло то, что в двух гонках были разные победили и пришлось прибегнуть к сложению времени прохождения дистанций. И победителем и владельцем кубка на ближайший год сталааааа… яхта PRINCESS!!! Радость нашего экипажа была очень велика. А особенно радовались журналисты, для которых эта победа была дебютной в парусном спорте.

13350409_1338086822887333_686838232784761173_o

После награждения был праздничный банкет, который плавно закрыл прекрасный день и прекрасное мероприятие. Очень надеемся, что такие гонки станут традиционными для Днепровского яхтинга. Спасибо организаторам, спасибо участникам и до встречи на дистанции!

© Фото: Оксана Олейникова и Наталья Адамович

 

3 thoughts on “Победа! В Днепре прошла регата, посвященная дню журналистов.

  1. СергГ

    поздравляю, желаю, что-бы это не было случайной победой и в следующих гонках борьба за лидерство стала острее, с приходом нового мощного соперника!!!

Leave a Reply to Женя Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *